Электронно-образовательные ресурсы
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечен доступ обучающихся, в том числе присспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ:
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/
Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
Медиатека образовательных ресурсов http://store.temocenter.ru/
Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru/
Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru/
Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
Федеральный портал «Социально-гуманитарное и политологическое образование» http://www.humanities.edu.ru/
Федеральный портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» http://www.ict.edu.ru/
Российский портал открытого образования http://www.openet.edu.ru/
Федеральный портал «Непрерывная подготовка преподавателей» http://www.neo.edu.ru/wps/portal/
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру.
Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет маркетинга.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
Владелец сайта: Центра Интенсивных Технологий Образования.
Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.
http://www.proshkolu.ru/ (бесплатный школьный портал)
http://cerm.ru/ (Эрудит марафон для учащихся)
http://www.minobr.org/ (бесплатные конкурсы для школьников)
http://www.znania.ru/ (Поисково- образовательный портал, для выпускников)
http://www.farosta.ru/ (Всероссийские конкурсы, викторины и олимпиады по математике, английскому языку, литературе, русскому языку, географии, биологии)
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации
Закон Российской Федерации от 1 июня 2005 г. № 53-ФЗ "О государственном языке Российской Федерации".
http://www.rg.ra/2005/06/07/yazyk-dok.html
Примерные программы и государственные стандарты
http://www.mon.gov.ru/work/obr/dok
Книжная поисковая система eBdb
http://www.ebdb.ru
Филология в Сети. Поиск по лингвистическим сайтам
http://www.slovari.ru/default.aspx?p=2572
Малый академический словарь (MAC)
http://feb-web.ru
Машинный фонд русского языка
http://cfrl.ru
Национальный корпус русского языка
http://www.ruscorpora.ru
Орфография и пунктуация
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbookl42/01/index.html
Правила русской орфографии и пунктуации
http://www.spravka.gramota.ru/pravila.html
Правила русской орфографии и пунктуации. Полный академический справочник
http://www.natahaus.ru/index.php?newsid
Словарь лингвистических терминов Д.Э. Розенталя
http://ihtik.lib.ruAib_ru_edu_21dec2006.html
Собрание словарей на сайте Института русского языка им. В.В. Виноградова
http://www.ruslang.ru и www.slovari.ru
Собрание словарей портала "ГРАМОТА.РУ"
http://slovari.gramota.ru
Этимологический словарь M.P. Фасмера
http://vasmer.narod.ru
Автоматическая обработка текста (АОТ)
http://www.aot.ru/onlinedemo.html
Анаграммы:
http ://www.blues. ru/fedor/anagrams .asp
http://tramvision.ru/words/ana.htm
Бесплатная справочная служба портала "Грамота.ру"
http://www.spravka.gramota.ru/buro.html
"Вавилонская Башня" (морфологический анализ)
http://starling.rinet.ru/cgi-bin/moфhque.cgi?encoding=win
Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://vip.km.ru/vschool
Всероссийская олимпиада школьников по русскому языку
http://rus.rusolymp.ru
Говорим и пишем правильно
http://community.livejournal.com/pishu_pravilno
Еженедельная газета "Русский язык" Издательского дома "Первое сентября"
http://rus. lseptember.ru
Журнал "Язык человека"
http://www.philol.msu.ru/~humlang
Коллекция интерактивных диктантов
http://www.learning-russian.gramota.ru/idictation.html
Конкурс "Русский Медвежонок - языкознание для всех"
http://www.rm.kirov.ru
Крупнейший мировой ресурс по лингвистике
http://it-n.ru/communities
НП "Телешкола"
http://www.internet-school.ru
Открытая Международная олимпиада школьников по русскому языку "СВЕТОЗАР"
http://www.svetozar.ru
Письмовник (правила и примеры оформления деловых бумаг)
http://www.spravka.gramota.ru/blang.html
Портал "Культура письменной речи"
http://www.gramma.ru
Русский язык: краткий теоретический курс для школьников
http:learning-russian.gramota.ru
Синтаксис современного русского языка
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook089/01/index.html7part-029.htm
Слова-палиндромы
http://tramvision.ru/words/pal.htm
Современный русский язык: Учебник под редакцией Н.С. Валгиной
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbookl07/01/index.html
http://zipsites.ru/human/rus_lang
Справочно-информационный портал "Грамота.ру"
http://www.gramota.ru
Стилистика русского языка: Учебное пособие
http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook028/01/index.html
Теория текста
http://evartist.narod.ru/textl4/01.htm
Этимология
http://community.livejournal.com/etymology_ru
Язык русской деревни (диалектологический атлас)
http://www.gramota.ru/book/village
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перечень используемых ЦОР по английскому языку (скачать)
Перечень используемых ЦОР по истории (скачать)
Перечень используемых ЦОР по русскому языку (скачать)
Перечень используемых ЦОР педагогами начальных классов (скачать)
Перечень используемых ЦОР по истории, обществознанию (скачать)
Перечень используемых ЦОР по географии (скачать)
Перечень используемых ЦОР по информатике (скачать)
Перечень используемых ЦОР по ОБЖ (скачать)
Перечень используемых ЦОР по физике (скачать)
Перечень используемых ЦОР по биологии, химии (скачать)
Перечень используемых ЦОР по математике (скачать)
Федеральный портал "Российское образование" - http://www.edu.ru
Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" - http://window.edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru;
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.ru.
Официальный информационный портал Единого Государственного Экзамена http://www1.ege.edu.ru/
Плакаты для проведения ЭГЭ http://ege.edu.ru/ru/organizers/infographics/plak/
портал Президентской библиотеки www.prlib.ru
портал «Образование на русском» http://pushkininstitute.ru/pushkin_edu/news/169
Перечень электронно-образовательных ресурсов.
Уважаемые родители и законные представители учащихся МБОУ ООШ с. Коробовка! Выбранные вами платформы/сервисы/приложения для предоставления учебно-методической помощи обучающимся, для объяснения нового материала, в том числе в форме групповых и индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий,для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования:
Список образовательных платформ Выбранные вами сервисы/приложения для получения/передачи домашнего задания:
По всем интересующим вас вопросам вы можете обращаться удобными для вас способами:
|
||||||||
кприказу№249
от«04»апреля2020г.
Порядок
оказания учебно-методической помощи обучающимся МБОУ ООШ с. Коробовка в период реализации образовательных
программ с помощью дистанционных технологий телекоммуникационных технологий
1. О6щие положения
1.1.Порядок оказания учебно-методической помощи учащимся(далее—Порядок) определяет порядок организации и осуществления учебно-методического сопровождения освоения учащимися основных образовательных программ начального, основного, в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении основной общеобразовательной школе с. Коробовка Грязинского муниципального района Липецкой области (далее - Школа).
1.2.Порядок регулирует средства и способы оказания учебно-методической помощи учащимся, в том числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием информационных и телекоммуникационных технологий , при реализации образовательных программ или их частей с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
1.3.Настоящий Порядок разработан на основе нормативных документов: Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-03«Об образовании в
Российской Федерации»;
Приказа от 23 августа 2017г. N816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность,
Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования;
Устава МБОУ ООШ с. Коробовка.
1.4. Настоящий Порядок является локальным актом МБОУ ООШ с. Коробовка, утверждается приказом директора. Изменения и дополнения в настоящий Порядок вносятся в таком же порядке.
2. Цели оказания учебно-методической помощи
2.1.Школа оказывает учебно-методическую помощь в целях:
·создания условий для повышения качества реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования;
·эффективногоосвоенияучащимисясовременныхобразовательныхтехнологийисредствобучения;
·методического обеспечения самостоятельной работы учащихся;
·предоставления детям с ограниченными возможностями здоровья(ОВЗ), детям-инвалидам возможности получения образования по индивидуальной программе на дому с применением дистанционных образовательных технологий.
3. Организация учебно-методической помощи учащимся
Каждый обучающийся имеет право на получение учебно-методической помощи по освоению образовательной программы. Учебно-методическую помощь учащимся оказывают педагоги, обеспечивающие их подготовку по образовательным программам ,в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.
3.1.Способы обращения к педагогическим работникам, к администрации Школы:
·по телефону; ·по скайпу;
·по электронной почте;
·через мессенджеры и социальные сети(Viber,WhatsApp,VKидр.)
3.2.Ответственные лица за организацию учебно-методической помощи обучающимся назначаются приказом директора.
4.Формы оказания учебно-методической помощи при реализации программ начального общего и основного общего образования с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
4.1.Школа создает и обеспечивает функционирование электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя информационные, образовательные ресурсы, телекоммуникационные технологии, обеспечивающие освоение программ начального, основного общего образования обучающимся не зависимо от его места нахождения, а так же соответствующий уровень подготовки педагогических работников и учебно-вспомогательного персонала.
4.2.Школа обеспечивает следующие способы оказания учебно-методической помощи обучающимся, детям с ОВЗ и детям-инвалидам:
·в виде дистанционного взаимодействия в режиме онлайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий: групповые консультации, индивидуальная работа учащихся с учителем(индивидуальные консультации), в том числе, перед текущей аттестацией, промежуточной аттестацией учащихся и перед государственной итоговой аттестацией учащихся;
·в виде консультаций в режиме офф-лайн с использованием информационных и телекоммуникационных технологий;
·создание условий для самостоятельной работы учащихся посредством обеспечения возможности удаленного доступа к образовательным ресурсам(электронные учебные пособия по дисциплинам), онлайн-платформам, ресурсам электронных библиотечных систем и др.;
·свободный индивидуальный доступ обучающихся к материалам официального сайта Школы, сайтам учителей.
5. Заключительные положения
5.1.Вопросы, неурегулированные настоящим Порядком, подлежат урегулированию в соответствии с действующим законодательством РФ, Уставом Школы и иными локальными нормативными актами Школы.
5.2.Настоящий Порядок действителен до принятия новогоПорядка.