Обучение во время карантина
Методические рекомендации по организации рабочего места ученика на дистанционном обучени
Расписание уроков
При осуществлении дистанционного обучения будут применяться электронные информационные и образовательные ресурсы:
-Учи.ру https://uchi.ru/teachers/stats/main
- Информационно-образовательная среда с полным школьным курсом уроков «Российская электронная школа» https://resh.edu.ru/class/1/ - информационной системы «Барс.Электронная Школа» https://www.schools48.ru/auth/login-page
Учащимся необходимо будет познакомиться с материалами каждого урока и выполнить предложенные задания. Способы обратной связи с учителем будут определяться педагогом с учётом индивидуальных возможностей ребёнка (при необходимости письменные работы можно будет оставить на вахте школы). Отметки за выполненные учащимися работы проверочного характера будут отражаться в электронном дневникеhttps://www.schools48.ru/auth/login-page .
Используя указанные ресурсы учителя направляют учащимся домашние задания (прикрепленные файлы, ссылки на платформы или ресурсы) и указывают формы обратной связи для индивидуальных консультаций, отправки выполненных домашних заданий и т.д. (электронная почта, мессенджеры, мобильная связь)
Уважаемые родители! Надеемся на Вашу помощь и поддержку в решении организационных и технических вопросов обеспечения дистанционного обучения. Помните, что только совместный контроль со стороны педагогов и родителей позволит учащимся изучить программный материал качественно и в полном объёме.
Контакты учителей
Физика
7 класс - практическая работа
Вследствие действия силы тяжести верхние слои воздуха сжимают нижние слои. В результате этого земная поверхность и тела, находящиеся на ней, испытывают действие атмосферного давления. Зная атмосферное давление и площадь поверхности тела, можно определить силу, с которой атмосфера давит на тела, находящиеся на Земле.
т.к. р = F/S, следовательно , F=p·S
где р – атмосферное давление,
S – площадь поверхности.
- Узнайте на день измерений значение атмосферного давления (из Интернета, по телевизору или по домашнему барометру-анероиду).
- Для определения площади исследуемой поверхности, измерьте её длину и ширину.
- По формуле F=p·S вычислите силу атмосферного давления.
- Результаты измерений занесите в таблицу.
- Сделайте вывод, от чего зависит сила атмосферного давления.
Физическое тело |
Ширина, м |
Длина, м |
Площадь поверхности, м2 |
Атмосферное давление р, мм.рт.ст.
|
Атмосферное давление р, Па
|
Сила атмосферного давления, F, Н |
Стол |
|
|
|
|
|
|
Книга |
|
|
|
|
|
|
Телефон |
|
|
|
|
|
|
Вывод: