Отчёт о реализации проекта
Отчет о реализации образовательного проекта
«Создание условий для эффективной и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школы»
за период: 4 этап – корректирующий (август-октябрь 2023 года)
- Содержание отчета
№ |
Этап/задачи |
Содержание деятельности |
Краткая характеристика результатов |
Формы представления (и их подтверждение) |
4 этап: корректирующий (август-октябрь 2023 года) |
||||
1 |
Анализ результатов. Корректировка планов дальнейших планов действий |
1.Анализ деятельности за год. Сравнение резудьтатов.. |
1.Аналитическая справка по результатам ГИА в 9 классе в 2022-2023 году |
Сайт школы |
3. Качественные показатели результативности реализации этапа:
3.1. Особенности реализации плана: 100%выполнение запланированных мероприятий.
3.2. Краткий анализ проведенных мероприятий по реализации проекта (достижения, недостатки, проблемы).
Итоговая аттестация выпускников имеет большое значение. Экзамены дают возможность педагогическим коллективам общеобразовательных учреждений подвести итоги своей деятельности, глубоко проверить знания и умения учащихся, обнаружить успехи и пробелы в преподавании отдельных предметов, достижения и недостатки всей учебно-воспитательной работы школы. Они способствуют повышению ответственности учителей и учащихся. Качественная подготовка выпускников к экзаменационным испытаниям предусматривает проведение не отдельных мероприятий, а целого комплекса последовательных и взаимосвязанных направлений работы, объединённых в образовательную программу. Подготовка к итоговой аттестации включает в себя формирование и развитие психологической, педагогической и личностной готовности у всех субъектов образовательного процесса — обучающихся, учителей. Подготовленность к чему-либо — это комплекс приобретённых знаний, навыков, умений, качеств, позволяющих успешно выполнять определённую деятельность. В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ОГЭ мы разработали проект и поставили себе цель и задачи::
-Совершенствование предметных и общепедагогических компетенций учителей математики
-отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта:
- анализ результатов проведения ГИА 2022-2023 в 9 классе
Вся работа была организована таким образом, чтобы все направления по подготовке выпускников были взаимосвязаны и преследовали конечную цель: «Успешное прохождение ГИА».
Этапы выполнения работы:
I этап. Организационно - мотивационный (апрель-май 2022 г).
П этап. Основной (апрель 2022 г. - июнь 2023 г).
III этап. Оценочно-рефлексирующий (июль — август 2023 г). IV этап. Корректирующий (сентябрь-декабрь 2023 г)
Рассмотрим содержание этапов работы:
этап. Организационно - мотивационный (апрель 22 г).
По повышению качества аналитической деятельности по проблематике проекта был проведён анализ образовательной ситуации в 9х классах. Составлена аналитическая справка о подготовке обучающихся 9 класса к ГИА в 2021-2022 учебном году
По совершенствованию диагностического инструментария по проблематике
проекта проведён анализ по результатам внутренней системы оценки качества образования в МБОУ ООШ с. Коробовка в 2021-2022 учебном году, В мае 2022 г Дайлова Л.В. приняла участие в консультации на региональном уровне для заместителей директоров по теме: «Учебный план как ресурс эффективной подготовки к ГИА: рекомендации аудита по учебному плану».. Взяла себе информацию по составлению учебного плана.
В мае 2022 г состоялся педсовет «О допуске к ГИА». Постановили: В соответствии с пунктом 11 Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования, утвержденного приказом Минпросвещения России, Рособрнадзора, допустить к государственной итоговой аттестации обучающихся 9-х классов, не имеющих академической задолженности, в полном объеме выполнивших учебный план (имеющих годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за 9-й класс не ниже удовлетворительных), а также имеющих результат «зачет» за итоговое собеседование по русскому языку..
Учителя русского языка и математики посещали семинары, вебинары в течение всего периода.
П этап. Основной (апрель 2022 г. - июнь 2023 г).
Особенности реализации плана: 1000/0 выполнение запланированных мероприятий.
По повышению качества аналитической деятельности по проблематике проекта был проведён анализ образовательной ситуации в 9х классах. Составлена аналитическая справка о образовательной ситуации в 9 классе в 2023 г; по анализу преподавания математики и русского языка в 8,9 классах в рамках подготовки к ГИА составлена аналитическая справка «Анализ преподавания математики и русского языка в 8,9 классах в рамках подготовки к ГИА», аналитическая справка «Результаты ГИА».
Поорганизация сетевого взаимодействия учителя русского языка и математики посещали методические объединения по школам.
По созданию навигатора психологической профилактики школьной неуспешности, в феврале педагогом-психологом было проведено анкетирование «Психологическая готовность к ОГЭ» учащихся 9 класса МБОУ ООШ с.Коробовка.
По осуществлению профессиональной рефлексии учителями русского языка и математики были составлены индивидуальные планы повышения профессионального уровня, по профессиональной компетенции учителя русского языка и математики посещали семинары ведущих специалистов региональной системы образования по актуальным методическим вопросам.
В 2023 году результаты ГИА-9 были проанализированы в соответствии с показателем «% выполнения экзаменационной работы по русскому языку и математике в рамках ГИА», введенным УОиН ЛО.
9 классы |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Математика |
9/31=0,28 |
28 % |
9/31=0,30 |
30 % |
4/31=0,42 |
42% |
Русский язык |
9/31=0,71 |
71 % |
9/33=0,72 |
72% |
4/33=0,82 |
82% |
Выводы:
- значение показателя «% выполнения экзаменационной работы по математике в рамках ГИА» выросло с хорошей динамикой, целью данного проекта было обеспечение повышения качества образования по показателю «% выполнения экзаменационной работы по математике в рамках ГИА» ( с 28 % до 35%), показали выполнены с большим результатом - в 42 %;
по русскому языку мы видим хороший результат
III этап. Оценочно-рефлексирующий (июль — август 2023 г).
Была проведена оценка реализации календарного плана Проекта.
По показателям сдачи ОГЭ, мы видим, что цель проекта реализована. В результате реализации Проекта было обеспечено повышение качества обученности поматематике и русскому языку.
При подготовке к ГИА возникал целый ряд затруднений, которые необходимо успешно было решать, поэтому надо дальше продолжать работу по улучшению качества образования и обращать внимание на следующие моменты:
- Тестирование как новая форма экзамена накапливает свой опыт и требует предварительной подготовки. В связи с этим учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения уже с 7 класса. Тренировки в выполнении тестовых заданий позволят реально повысить тестовый балл.
- Особое внимание следует уделять работе с формулировками, характерными для экзаменационных материалов. Часто непривычная формулировка сбивает с толку даже вполне подготовленного ученика. Важной составляющей работы является сведение к минимуму эффекта неожиданности.
З. Важное место следует отводить организации повторения изученного материала, особенно организации заключительного повторения. В процессе повторения память у учащихся развивается.
- Организовывая процесс повторения учебного материала необходимо уделять значительное внимание таким дидактическим приёмам как сравнение, синтез, анализ, обобщение, классификация, которые способствуют активному протеканию процесса запоминания. Для осознанного восприятия материала необходимо привлекать учащихся к такому виду работы, как составление упражнений по образцу.
- Нужно работать над мотивациейобучающихся к участию в итоговой аттестации. Ученик должен иметь определенную цель, которая поможет ему в сдаче экзамена.
6.Поддерживать тесную связь с родителями, проводить для родителей анализ пробных ГИА, родители должны быть в курсе состояния уровня подготовки их детей к итоговой аттестации.
Проект научил нас видеть дефициты образовательной деятельности и принимать меры для их устранения.
-
- Корректировка, внесенная в реализацию проекта (корректировка исполнителей, сроков и т.д., в случае их наличия указать причины)
Корректировка в реализации проекта на данном этапе не вносилась.
.
Участие в проекте принесло свои, положительные результаты:
- развитие компетенции оценочной деятельности учителей - предметников и педагога-психолога;
- развитие компетенции административной команды школы;
- получения консультации ведущих специалистов в области образования в регионе;
- обмен опытом работы с коллегами из многих образовательных организаций области.
- в практику работы введён новый критерий для анализа письменных работ обучающихся – «процент выполнения работы»
На сегодняшний день в распоряжении учителей - предметников много различных средств, для формирования необходимых навыков для успешной подготовки к сдачи ОГЭ своих учеников.
Мы считаем, что тот опыт, который приобретен в результате работы над проектом, поможет нам в дальнейшем еще повысить результаты по предметам ГИА.
Отчет о реализации образовательного проекта
«Создание условий для эффективной и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школы»
за период: 3 этап – оценочно- рефлексирующий
(январь-июль 2023 года)
- Содержание отчета
№ |
Этап/задачи |
Содержание деятельности |
Краткая характеристика результатов |
Формы представления (и их подтверждение) |
2 этап: основной (январь-июнь 2023 года) |
||||
1 |
Совершенствование системы управления подготовкой к ГИА |
1. Повышение качества планирования деятельности по подготовке и проведению ГИА. |
1.Разработана дорожная карта по подготовке к ГИА |
Сайт школы |
2 Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта: |
1.Аналитическая справка по результатам ГИА в 9 классе в 2022-2023 году
|
Сайт школы |
||
3.Совершенствование диагностического инструментария по проблематике проекта: - изучение существующих материалов и знакомство с опытом других ОУ |
Посещение мероприятий, открытых уроков, мастер-классов. Проведение районного семинара "Пути эффективного учебного взаимодействия". |
О проведении районного семинара на сайте школы |
||
4. Получение услуг консалтинга регионального уровня заместителем директора, курирующего вопросы ГИА в ОУ. |
Участие в собеседовании по вопросу промежуточных результатов достижения цели образовательного проекта, направленного на повышение качества образования. |
Повышение квалификации заместителя директора ОУ, курирующего вопросы ГИА |
||
|
|
5.Совершенствование системы работы с родителями, побуждающей к заинтересованности в качестве образования: - знакомство с электронными образовательными ресурсами, помогающими детям подготовиться к ГИА -оказание психологической помощи родителям при подготовке детей к ГИА. |
Проведены родительские собрания, на которых родителям объяснили порядок проведения ОГЭ, использование электронных ресурсов и т.д. |
Протоколы родительских собраний на сайте школы |
6.Организация сетевого взаимодействия |
Посещение семинаров учителем математики |
Повышение квалификации учителя математики Отзыв на сайте школы |
||
7.Разработка индивидуальных планов повышения профессионального уровня учителей математики и русского языка |
Наличие индивидуальных планов |
На сайте школы |
||
8.Проведение педсоветов по темам: «Итоги образовательной деятельности в 2022-2023 учебном году», «Работа педагогов по привлечениюобучающихсяосновнойшколык работевпроектной деятельности»
|
Проведен педагогический совет, на котором педагоги делились своими наработками
|
Сайт школы |
||
2. |
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников. |
1.Своевременное выявление слабоуспевающих учащихся. 2. Психологическое консультирование участников ГИА
3.Анализ результатов ГИА по математике и русскому языку |
Составлен план работы со слабоуспевающими Наличие психолого-педагогической программы сопровождения учащихся в период подготовки и проведения ГИА Аналитическая справка проведения ГИА по русскому языку и математики |
На сайте школы
Отчет на сайте школы |
3. Качественные показатели результативности реализации этапа:
3.1. Особенности реализации плана: 100%выполнение запланированных мероприятий.
3.2. Краткий анализ проведенных мероприятий по реализации проекта (достижения, недостатки, проблемы).
1.На основном этапе реализации проекта решались следующие задача:
-совершенствование системы управления подготовкой учащихся к ГИА
-Совершенствование предметных и общепедагогических компетенций учителей математики
-отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта:
- анализ результатов проведения ГИА 2022-2023 в 9 классе
В МБОУ ООШ с.Коробовка был проведен районный семинар в рамках мероприятия 21 в формате онлайн на тему «Пути эффективного учебного взаимодействия".
Своевременно проходили запланированные педагогические советы и родительские собрания.
На протяжении учебного года учитель математики посещала семинары в рамках Мероприятия 21, которые были проведены в ИРО. Ее отзыв о мероприятии: « Мне посчастливилось быть на семинарах у Ершовой Александры Алексеевны. Семинары проходили в очном формате на площадке ГАУДПО ЛО «ИРО» (г. Липецк, ул. Циолковского, д.18).Материал, который давался Александрой Алексеевной на семинарах, очень полезен, интересен и необходим в работе с детьми.
Программа строилась таким образом: несколько занятий были отведены на отработку наиболее распространённых приемов решения задач по теории вероятности, остальные занятия были посвящены решению задач из 2 части ОГЕ и ЕГЕ. В процессе работы были разобраны разные типы задач, выявлены пробелы в методике преподавания отдельных тем.
Только благодаря семинару, стало понятно решение задач с уже данной вероятностью событий и задач на движение.
Каждый семинар проходил в приятной атмосфере, что способствовало обучению. Большое спасибо, Александре Алексеевне и организаторам семинара.
12 мая 2023 года в рамках «Мероприятия 21» в МБОУ ООШ с. Коробовка был проведен внешний аудит документов и сайта консультантом ИРО Пиндюриной Риммой Евгеньевной. Римма Евгеньевна побеседовала с администрацией школы, а также учителями русского языка и математике.
В ходе беседы были даны рекомендации по ведению сайта и документации.
2 марта 2023 году в МБОУ СШ № 11 г. Липецка учитель русского языка Максимихина Наталья Геннадьевна провела мастер-класс по теме «Методы и приемы работы над изобразительно-выразительными средствами языка в ходе подготовки к выполнению задания № 7 ОГЭ по русскому языку».
В 2023 году результаты ГИА-9 были проанализированы в соответствии с показателем «% выполнения экзаменационной работы по русскому языку и математике в рамках ГИА», введенным УОиН ЛО.
9 классы |
2021 |
2022 |
2023 |
|||
Математика |
9/31=0,28 |
28 % |
9/31=0,30 |
30 % |
4/31=0,42 |
42% |
Русский язык |
9/31=0,71 |
71 % |
9/33=0,72 |
72% |
4/33=0,82 |
82% |
Выводы:
- значение показателя «% выполнения экзаменационной работы по математике в рамках ГИА» выросло с хорошей динамикой, целью данного проекта было обеспечение повышения качества образования по показателю «% выполнения экзаменационной работы по математике в рамках ГИА» ( с 28 % до 35%), показали выполнены с большим результатом - в 42 %;
- по русскому языку мы видим хороший результат.
-
- Корректировка, внесенная в реализацию проекта (корректировка исполнителей, сроков и т.д., в случае их наличия указать причины)
Корректировка в реализации проекта на данном этапе не вносилась.
В МБОУ ООШ с.Коробовка был проведен районный семинар в рамках мероприятия 21 в формате онлайн на тему «Обновление образовательного процесса с учётом введения ФГОС нового поколения".В работе круглого стола приняли участие: заместитель директора по УВР, ДАЙЛОВА Л.В. "ФГОС третьего поколения. Изменения"; заместитель директора по ВР, Шатунова Л.В. "Воспитательная работа в условиях ФГОС третьего поколения"; учитель начальных классов, Бобровских Ю.А. " Что нового в ФГОС НОО", учитель русского языка и литературы, Максимихина Н.Н., "Внеурочная деятельность в соответствии с ФГОС третьего поколения".В ходе работы круглого стола были осуждены вопросы обновления ФГОС и готовности школы к работе в условиях ФГОС 3 ПОКОЛЕНИЯ.
Отчет о реализации образовательного проекта
«Создание условий для эффективной и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школы»
за период: 2 этап – основной(июнь-декабрь 2022 года)
- Общие сведения
- Наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.КоробовкаГрязинского муниципального района Липецкой области
- Адрес: 399043, Липецкая область, Грязинский район, село Коробовка, улица Школьная, дом 1 «а».
- Телефон: (47461) 3-40-37
- Электронная почта: korobovka2008@mail.ru
- Сайт: школа-коробовка.рф
- Ответственный исполнитель: заместитель директора Дайлова Лариса Викторовна
- Содержание отчета
№ |
Этап/задачи |
Содержание деятельности |
Краткая характеристика результатов |
Формы представления (и их подтверждение) |
2 этап: основной (июнь-декабрь 2022 года) |
||||
1 |
Совершенствование системы управления подготовкой к ГИА |
1. Повышение качества планирования деятельности по подготовке и проведению ГИА. |
1.Разработана дорожная карта по подготовке к ГИА |
Сайт школы |
2 Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта: |
1.Аналитическая справка по результатам ГИА в 9 классе в 2021-2022 году 2.Аналитическая справка по итогам контроляработы по подготовке учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации в сентябре-ноябре 2022 года. |
Сайт школы |
||
3.Совершенствование диагностического инструментария по проблематике проекта: - изучение существующих материалов и знакомство с опытом других ОУ |
Посещение мероприятий, открытых уроков, мастер-классов. Проведение районного семинара "Пути эффективного учебного взаимодействия". |
О проведении районного семинара на сайте школы |
||
4. Получение услуг консалтинга регионального уровня заместителем директора, курирующего вопросы ГИА в ОУ. |
Участие в собеседовании по вопросу промежуточных результатов достижения цели образовательного проекта, направленного на повышение качества образования. |
Повышение квалификации заместителя директора ОУ, курирующего вопросы ГИА |
||
|
|
5.Совершенствование системы работы с родителями, побуждающей к заинтересованности в качестве образования: - знакомство с электронными образовательными ресурсами, помогающими детям подготовиться к ГИА -оказание психологической помощи родителям при подготовке детей к ГИА. |
Проведены родительские собрания, на которых родителям объяснили порядок проведения ОГЭ, использование электронных ресурсов и т.д. |
Протоколы родительских собраний № 1,2 на сайте школы |
6.Организация сетевого взаимодействия |
Посещение семинаров учителем математики |
Повышение квалификации учителя математики |
||
7..Проведение педсоветов по темам: «Итоги образовательной деятельности в 2021-2022 учебном году», «Работа педагогов по привлечениюобучающихсяосновнойшколык работевпроектной деятельности»
|
Проведен педагогический совет, на котором педагоги делились своими наработками
|
Сайт школы |
||
2. |
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников. |
1.Своевременное выявление слабоуспевающих учащихся. 2. Психологическое консультирование участников ГИА
3.Анализ результатов пробного ГИА по математике и русскому языку |
Составлен план работы со слабоуспевающими Наличие психолого-педагогической программы сопровождения учащихся в период подготовки и проведения ГИА Аналитическая справка проведения пробного ГИА по русскому языку и математики |
На сайте школы |
3. Качественные показатели результативности реализации этапа:
3.1. Особенности реализации плана: 100%выполнение запланированных мероприятий.
3.2. Краткий анализ проведенных мероприятий по реализации проекта (достижения, недостатки, проблемы).
1.На основном этапе реализации проекта решались следующие задача:
-совершенствование системы управления подготовкой учащихся к ГИА
-Совершенствование предметных и общепедагогических компетенций учителей математики
-отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта:
- анализ результатов проведения ГИА 2021-2022 в 9 классе
- анализ образовательной ситуации в 9классе в сентябре-ноябре месяце
-анализ пробных ГИА в ноябре месяце по математике и русскому языку.
В МБОУ ООШ с.Коробовка был проведен районный семинар в рамках мероприятия 21 в формате онлайн на тему «Пути эффективного учебного взаимодействия".
Своевременно проходили запланированные педагогические советы и родительские собрания.
На протяжении 6 месяцев учитель математики посещала семинары в рамках Мероприятия 21, которые были проведены в ИРО. Ее отзыв о мероприятии: « Мне посчастливилось быть на семинарах у Ершовой Александры Алексеевны. Семинары проходили в очном формате на площадке ГАУДПО ЛО «ИРО» (г. Липецк, ул. Циолковского, д.18).Материал, который давался Александрой Алексеевной на семинарах, очень полезен, интересен и необходим в работе с детьми.
Программа строилась таким образом: несколько занятий были отведены на отработку наиболее распространённых приемов решения задач по теории вероятности, остальные занятия были посвящены решению задач из 2 части ОГЕ и ЕГЕ. В процессе работы были разобраны разные типы задач, выявлены пробелы в методике преподавания отдельных тем.
Только благодаря семинару, стало понятно решение задач с уже данной вероятностью событий и задач на движение.
Условия для эффективной и качественной подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников школы»
за период: 1 этап – Организационно - мотивационный (апрель-май 2022 года)
- Общие сведения
- Наименование образовательной организации: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с.КоробовкаГрязинского муниципального района Липецкой области
- Адрес: 399043, Липецкая область, Грязинский район, село Коробовка, улица Школьная, дом 1 «а».
- Телефон: (47461) 3-40-37
- Электронная почта: korobovka2008@mail.ru
- Сайт: школа-коробовка.рф
- Ответственный исполнитель: заместитель директора Дайлова Лариса Викторовна
- Содержание отчета
№ |
Этап/задачи |
Содержание деятельности |
Краткая характеристика результатов |
Формы представления (и их подтверждение) |
||
2 этап: основной (апрель-май 2022 года) |
||||||
1 |
Совершенствование системы управления подготовкой к ГИА |
1.Участие 5 апреля в консультация на региональном уровне для педагогов-психологов по вопросу сопровождения подготовки участников образовательных отношений к ГИА.
|
Разработан макет программы психолого-педагогического сопровождения подготовки участников образовательных отношений к ГИА, а также определено содержание деятельности психолого-педагогической службы в рамках проекта, направленного на повышение качества образования в ОУ. |
http://школа-коробовка.рф/psikhologo-pedagogicheskaya-programma-soprovozhdeniya-uchaschikh
|
||
2Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта: 1.Анализ образовательной ситуации в 9 классе. 2. Анализ прохождения рабочих программ в 9 классе. |
Наличие полной и объективной информации для принятия управленческих решений.
|
Приказы: «О результатах освоения ООП ООО и СОО» «О прохождении рабочих программ по математике в 9 классе» |
||||
3.Совершенствование диагностического инструментария по проблематике проекта: - изучение существующих материалов и знакомство с опытом других ОУ |
Посещение мероприятий, открытых уроков, мастер-классов. Проведение районного семинара "Обновление образовательного процесса с учётом введения ФГОС нового поколения". |
О проведении районного семинара на сайте школы http://школа-коробовка.рф/realizatcii-meropriyatiya-ftcpro-2-2-povyshenie-kachestva-obrazo
|
||||
4.Получение услуг консалтинга регионального уровня заместителем директора, курирующего вопросы ГИА в ОУ. |
Консультация для заместителя директора, курирующих вопросы ГИА по теме «Дорожная карта по подготовке и проведению ГИА выпускников: из опыта работы МАОУ СШ №48 г.Липецка |
Повышение квалификации заместителя директора ОУ, курирующего вопросы ГИА |
||||
|
|
5.Совершенствование системы работы с родителями, побуждающей к заинтересованности в качестве образования: - знакомство с электронными образовательными ресурсами, помогающими детям подготовиться к ГИА -оказание психологической помощи родителям при подготовке детей к ГИА. |
Проведены родительские собрания, на которых родителям объяснили порядок проведения ОГЭ, использование электронных ресурсов и т.д. |
Протоколы родительских собраний № 5,6 на сайте школы http://школа-коробовка.рф/vkhodnoy-monitoring
|
||
|
|
6.Проведение педсовета по теме «О допуске к ГИА учащихся 9 класса»
|
Проведен педагогический совет, на котором все обучающиеся допущены к экзаменам |
http://школа-коробовка.рф/protokoly-zasedaniy-pedagogicheskikh-sovetov |
||
2. |
Совершенствование предметных и общепедагогических компетенций учителя математики |
Получение услуг консалтинга регионального уровня учителями математики. |
Участие в групповой консультации, доведение информации до проектной группы. |
Повышение предметной и общепедагогической компетенций учителей математики. |
||
3. |
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников. |
Своевременное выявление слабоуспевающих учащихся. |
Составлен план работы со слабоуспевающими |
http://школа-коробовка.рф/plan-raboty-so-slabouspevayuschimi
|
||
3. Качественные показатели результативности реализации этапа:
3.1. Особенности реализации плана: 100%выполнение запланированных мероприятий.
-
- Краткий анализ проведенных мероприятий по реализации проекта (достижения, недостатки, проблемы).
1.На основном этапе реализации проекта решались следующие задача:
-совершенствование системы управления подготовкой учащихся к ГИА
-Совершенствование предметных и общепедагогических компетенций учителей математики
-отбор педагогических технологий для организации учебного процесса и повышения мотивации у слабоуспевающих учеников.
Повышение качества аналитической деятельности по проблематике проекта:
- анализ образовательной ситуации в 9классе
-анализ прохождения рабочих программ
В МБОУ ООШ с.Коробовка был проведен районный семинар в рамках мероприятия 21 в формате онлайн на тему «Обновление образовательного процесса с учётом введения ФГОС нового поколения".
Своевременно проходили запланированные педагогические советы и родительские собрания.
Были проанализированы результаты экзаменационных работ.
В этом году сделан был сравнительный анализ диагностической работы и ОГЭ по математике. Обучающие показали следующие результаты.
Было, % |
Стало, % |
34 |
53 |
16 |
28 |
19 |
25 |
13 |
6 |
25 |
25 |
34 |
50 |
25 |
25 |
19 |
28 |
Среднее показание: 23 % |
30% |
Из таблицы видно, что один обучающийся понизил результат, двое набрали одинаковое количество баллов, а остальные повысили свои результаты.
В 2022 году результаты ГИА-9 показали, что повысили обучающиеся результат на 2 %, по сравнению с прошлым годом.
9 классы |
2018 |
2019 |
2021 |
2022 |
||||
Математика |
10/32=0,32 |
32% |
11/32=0,34 |
34% |
9/31=0,28 |
28% |
8/31=0,30 |
30%
|
2. Педагог-психолог (ФИО) 05 апреля приняла участие врегиональной консультация, проводимой ИРО ЛО для педагогов-психологов по вопросу сопровождения подготовки участников образовательных отношений к ГИА. Консультацию проводили:
- Вострикова Л.И. – педагог-психолог МБОУ гимназии №19 г. Липецка;
- Пиндюрина Р.Е. – член рабочей группы по реализации Мероприятия 21.
В рамках консультации в режиме интерактива был разработан макет программы психолого-педагогического сопровождения подготовки участников образовательных отношений к ГИА, а также определено содержание деятельности психолого-педагогической службы, которое необходимо было включить в образовательный проект, направленный на повышение качества образования в ОУ.
Педагог-психолог, Шатунова Людмила Валентиновна, 05 апреля приняла участие врегиональной консультация, проводимой ИРО ЛО для педагогов-психологов по вопросу сопровождения подготовки участников образовательных отношений к ГИА. Консультацию проводили:
- Вострикова Л.И. – педагог-психолог МБОУ гимназии №19 г. Липецка;
- Пиндюрина Р.Е. – член рабочей группы по реализации Мероприятия 21.