Протоколы
Протокол №5
родительского собрания в 9 классе МБОУ ООШ с. Коробовка
Тема: «Роль родителей в повышении качества образования обучающихся и в подготовке к ГИА»
от 07 апреля 2023 г.
Присутствовали: 4 родителей;
Классный руководитель: Максимихина Н.Г.
Повестка дня:
- Итоги 3-ей четверти.
- Информирование о ходе подготовки учащихся к ОГЭ.
Инструкция по оказанию помощи в повышении качества образования и контролю при подготовке детей к ОГЭ.
- Психологическая готовность ученика к сдаче экзаменов.
- Слушали классного руководителя Максимихину Н.Г., которая ознакомила присутствующих с предварительными итогами 3 четверти, рассказала о реальном уровне знаний каждого ученика на текущий момент, подготовке обучающихся к урокам, подготовке домашних заданий, о самостоятельной работе с КИМами. Она отметила как позитивную работу обучающихся, так и указала на недостаточную
самостоятельную работу некоторых обучающихся класса, порекомендовала родителям усилить контроль режима дня девятиклассников. Наталья Геннадьевна попросила родителей обратить внимание на то, чтобы обучающиеся посещали учебные занятия, дополнительные занятия, занятия внеурочной деятельности, консультации; занимались самоподготовкой с использование учебных пособий и Интернет-ресурсов. Была разработана памятка для родителей «Как помочь ученику успешно сдать экзамены».
- Слушали заместителя директора по УР, Дайлову Л.В. Она выступила с рекомендациями «Как помочь ученику успешно сдать экзамены». Лариса
Викторовна отметила, что эффективность этой работы во многом определяется консолидированными усилиями педагогов и родителей выпускников. Родителям учеников было предложено пользоваться правилами жизни обучающихся в
предэкзаменационный и экзаменационный период.
Протокол родительского собрания № 4 в 9 классе
МБОУ ООШ с.Коробовка
Тема: «Подготовка к экзаменам. Как противостоять стрессу»
Дата проведения: 15. 02 2023 г.
Классный руководитель: Максимихина Н.Г..
Присутствовало 4 родителя. Отсутствовало 0 родителей
План родительского собрания:
- Анализ результатов пробного тестирования по русскому языку и математике в 9 классе.
- Формы итоговой аттестации.
- Обсуждение вопроса «Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
По первому вопросу выступили учитель русского языка и литературы Максимихина Н.Г.. и учитель математики Макеева А.А... Были подведены итоги пробных контрольных работ по русскому языку и математике в форме и по материалам ОГЭ. Анализ результатов показал средний уровень успеваемости и качества обучения по русскому языку и математике в 9 классе. Были рассмотрены вопросы организационного характера и поведения учащихся на пробном экзамене.
По второму вопросу выступила классный руководитель Максимихина Н.Г... Родители были ознакомлены с формами итоговой аттестации в 9 классе и заслушали инструктаж по организации и проведения экзаменов. Родители были ознакомлены с графиком проведения итоговой аттестации в 9 классе. Были даны рекомендации учителями по подготовке к ОГЭ по русскому языку и математике и контроля со стороны родителей.
По третьему вопросу выступила школьный психолог Шатунова Л.В.. по теме
«Как помочь ребенку успешно сдать выпускные экзамены?»
Сдача экзаменов - это ответственный период в жизни любого молодого человека. Были рассмотрены несколько экзаменационных периодов, типичные проблемы и возможные пути преодоления затруднений у детей. Для этого надо поддерживать постоянную связь с учителями – предметниками, а также с классным руководителем. Именно педагог может дать квалифицированный и полезный совет, а при необходимости оказать помощь в восполнении пробела в знаниях. Мотивация – это необходимое условие успеха. Родителям старшеклассников важно сформировать у ребёнка мотив к сдаче экзаменов. Предэкзаменационный период и экзаменационный – это время, когда старшеклассники ощущают большую психоэмоциональную нагрузку. Это время тревожного ожидания, интенсивной подготовки и сдачи экзаменов. Старшеклассники испытывают стресс. Родители должны поддержать психическое и эмоциональное здоровье своего ребёнка:
- Контролировать чёткое соблюдение школьником распорядка дня.
- Поддерживать режим питания.
- Контролировать режим труда и отдыха.
Решение:
- Продолжить работу по подготовке учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку и математике путем проведения консультаций по данным предметам, контролировать их посещаемость.
- Провести повторно контрольные работы по форме и материалам ОГЭ в марте 2023 года для повышения результатов.
- Продолжить работу с учителями – предметниками по повышению успеваемости учащихся, своевременно анализировать и оповещать родителей о снижении успеваемости.
- Делать упор на поддержку родителями своих детей в этот нелёгкий период. Следует также обратить внимание на совместные формы работы и отдыха родителей с детьми. Использовать консультативную помощь психолога.
9 класс МБОУ ООШ с. Коробовка
ПРОТОКОЛ № 3
классного родительского собрания от 12.01.2023 г.
Присутствовали: родители – 4 человека, обучающиеся – 4 человека,
администрация – 2 человека, учитель русского языка,
учитель математики, учитель биологии, географии,
обществознания, классный руководитель
Повестка дня:
- Порядок и сроки проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в 2023 г.
2. Итоговое собеседование
3. Ознакомление с возможностями использования информационных ресурсов в подготовке к ГИА (открытый банк заданий ГИА, видеоконсультаций Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) по предметам, портал ГИА-9, телефоны «Горячих линий».
4. Итоги успеваемости за 1 полугодие
1. По первому вопросу слушали заместителя директора школы Дайлову Л.В.. Она подробно рассказала о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации, о порядке проведения государственной итоговой аттестации, в том числе об основании для удаления с экзамена, изменения или аннулирования результатов государственной итоговой аттестации, о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи апелляции, о нарушении установленного порядка проведения государственной итоговой аттестации и о несогласии с выставленными баллами, о времени и месте ознакомления с результатами государственной итоговой аттестации, а также о результатах государственной итоговой аттестации, полученных обучающимися (доклад и презентация прилагаются).
Выступили:
Трушина Т.В. – директор школы. Она рассказала о том, что
экзаменационная работа по русскому языку в формате ОГЭ состоит из трех частей, включающих в себя 9 заданий. Были розданы учащимся памятки «Готовимся к ОГЭ – 2023. Русский язык».
ОГЭ по математике
Необходимо знать:
- Обязательное решение номеров по геометрии и получить не менее 2 баллов, по алгебре не менее 6 баллов;
- Практико-ориентированные задачи.
На выполнение работы девятиклассникам отводят 235 минут.
В первую часть добавились практико- ориентированные задачи 1-5 , где по приведенной схеме необходимо дать ответ на поставленные вопросы;
ВАЖНО! При выполнении таких заданий очень важно внимательно прочитать условие, не упустив важные факты и суть поставленного вопроса.
Для учащихся были подготовлены памятки «Готовимся к ОГЭ – 2023. Математика».
Решили:
Доклад заместителя директора Дайловой Л.В. принять к сведению и как руководство к действию.
2. По второму вопросу Итоговое собеседование выступила Дайлова Л.В..
Она рассказала о том, что Итоговое устное собеседование является допуском к ОГЭ. Основной этап пройдет 8 февраля 2023 года. Результатом итогового собеседования является « зачет» или « незачет». Повторное собеседование назначается в дополнительные сроки в текущем учебном году ( 15 марта и первый рабочий день в мае). Здесь же Лариса Викторовна рассказала о том, как проходит устное собеседование по русскому языку и раздала учащимся памятки.
Решили:
Доклад заместителя директора Дайловой Л.В. принять к сведению.
- По третьему вопросу заместитель директора по УВР Дайлова Л.В. еще раз ознакомила с возможностями использования информационных ресурсов в подготовке к ГИА (открытый банк заданий ГИА, видеоконсультаций Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) по предметам, портал ГИА-9, телефоны «Горячих линий».
Решили:
Использовать информационные ресурсы в подготовке к ГИА (открытый банк заданий ГИА, видеоконсультаций Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Федеральный институт педагогических измерений» (ФИПИ) по предметам, портал единого государственного экзамена (далее ЕГЭ) и ГИА-9, телефоны «Горячих линий».
4. По четвертому вопросу слушали классного руководителя 9 класса Максимихину Н.Г., которая подвела итоги успеваемости класса за 1 полугодие, проанализировала результаты тренировочных диагностических работ по русскому языку, математике, биологии, географии и обществознанию, заострила внимание на учащихся, которые с трудом справились с заданиями.
Подробнее об этом рассказали учитель русского языка и литературы Максимихина Н.Г., учитель математики Макеева А.А., учитель биологии Соколова М.Г, учитель географии Шатунова Л.В. и учитель обществознания Тарасов А.Н.
Решили:
Активизировать подготовку к государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования.
9 класс МБОУ ООШ с. Коробовка
Ознакомлены о сроках, местах и порядке подачи заявлений на прохождение
государственной итоговой аттестации, о порядке проведения
государственной итоговой аттестации, в том числе об
основании для удаления с экзамена, изменения или
аннулирования результатов государственной итоговой
аттестации, о ведении в ППЭ видеозаписи, о порядке подачи
апелляции, о нарушении установленного порядка проведения
государственной итоговой аттестации и о несогласии с
выставленными баллами, о времени и месте ознакомления с
результатами государственной итоговой аттестации, а также о
результатах государственной итоговой аттестации,
полученных обучающимися, ознакомление с возможностями
использования информационных ресурсов в подготовке
к ГИА (открытый банк заданий ГИА, видеоконсультаций
Федерального государственного бюджетного научного
учреждения «Федеральный институт педагогических
измерений» (ФИПИ) по предметам, портал ГИА-9, телефоны
«Горячих линий».